8 (800) 302 54 14
Ждём звонка ежедневно с 9:00 до 21:00

Возврат

  • Товар не надлежащего качества?
  • Вышел из строя?
  • Не подошел по техническим характеристикам?
  • У Вас противопоказания?
  • На Ваш взгляд, не эффективен?


Это может случиться с каждым клиентом! Не унывайте, не стоит тратить драгоценные эмоции!


При всех этих причинах товар можно вернуть обратно, выполнив всего несколько условий:

1. Сообщить нам об этом по телефонам горячей линии или через онлайн чат

  • Сообщить какой товар хотите вернуть
  • Сообщить причину возврата
  • Сообщить место покупки
  • Сообщить дату и время покупки


2. Самостоятельно привезти товар на экспертизу в сервисный центр по адресу:

  • г. Краснодар, ул. Кожевенная 38,  6 этаж. Режим работы:  пн-пт: с 10:00 до 18:00, кроме праздничных дней.
  • Взять полностью укомплектованный товар
  • Взять полный пакет документов, подтверждающий покупку


3. Прислать товар на экспертизу в сервисный центр Почтой РФ по адресу: 350004 г. Краснодар, ул. Кожевенная 38 ООО "ГЛОРЕМИ"

  • Отправить посылку без наложенного платежа
  • Отправить полную комплектацию товара с пакетом документов
  • Отправить заявление в свободной форме c указанием контактных данных


4. Вернуть товар в магазин розничной сети

  • Вернуть товар можно только в магазин покупки
  • Вернуть полностью укомплектованный товар с полным пакетом документов
  • Вернуть можно способами, описанными в пунктах №2 и №3


5. Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 30 дней от даты кассового чека.

К возврату подлежит товар при сохранении его первоначального товарного вида, полностью работоспособный, не бывший в эксплуатации, при наличии неповрежденной заводской упаковки, инструкции по эксплуатации, заводских пломбах, отсутствии следов вскрытия. Возврату не подлежат товары, перечисленные Постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55. При возврате покупателю не возвращается стоимость доставки от Продавца к Покупателю, Покупатель самостоятельно обеспечивает и оплачивает доставку возвращаемого товара от Покупателя к Продавцу. Риск потери и случайной гибели возвращаемого товара, лежит на Покупателе до момента его передачи уполномоченному сотруднику Продавца, в т.ч. при использовании почтовой службы или транспортной компании, осуществляющей доставку от Покупателя к Продавцу. 


6. Подождать 10 дней с момента получения нами товара на экспертизу


7. Потребовать замены товара, устранения недостатков или возврата денежных средств, исключение составляют товары ненадлежащего качества в рабочем состоянии.