- Товар не надлежащего качества?
- Вышел из строя?
- Не подошел по техническим характеристикам?
- У Вас противопоказания?
- На Ваш взгляд, не эффективен?
Это может случиться с каждым клиентом! Не унывайте, не стоит тратить драгоценные эмоции!
При всех этих причинах товар можно вернуть обратно, выполнив всего несколько условий:
1. Сообщить нам об этом по телефонам горячей линии или через онлайн чат
- Сообщить какой товар хотите вернуть
- Сообщить причину возврата
- Сообщить место покупки
- Сообщить дату и время покупки
2. Самостоятельно привезти товар на экспертизу в сервисный центр по адресу:
- г. Краснодар, ул. Кожевенная 38, 6 этаж. Режим работы: пн-пт: с 10:00 до 18:00, кроме праздничных дней.
- Взять полностью укомплектованный товар
- Взять полный пакет документов, подтверждающий покупку
3. Прислать товар на экспертизу в сервисный центр Почтой РФ по адресу: 350004 г. Краснодар, ул. Кожевенная 38 ООО "ГЛОРЕМИ"
- Отправить посылку без наложенного платежа
- Отправить полную комплектацию товара с пакетом документов
- Отправить заявление в свободной форме c указанием контактных данных
4. Вернуть товар в магазин розничной сети
- Вернуть товар можно только в магазин покупки
- Вернуть полностью укомплектованный товар с полным пакетом документов
- Вернуть можно способами, описанными в пунктах №2 и №3
5. Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 30 дней от даты кассового чека.
К возврату подлежит товар при сохранении его первоначального товарного вида, полностью работоспособный, не бывший в эксплуатации, при наличии неповрежденной заводской упаковки, инструкции по эксплуатации, заводских пломбах, отсутствии следов вскрытия. Возврату не подлежат товары, перечисленные Постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55. При возврате покупателю не возвращается стоимость доставки от Продавца к Покупателю, Покупатель самостоятельно обеспечивает и оплачивает доставку возвращаемого товара от Покупателя к Продавцу. Риск потери и случайной гибели возвращаемого товара, лежит на Покупателе до момента его передачи уполномоченному сотруднику Продавца, в т.ч. при использовании почтовой службы или транспортной компании, осуществляющей доставку от Покупателя к Продавцу.